Видео проверка
1
Сообщений 1 страница 10 из 24
Поделиться2Воскресенье, 13 марта, 2011г. 19:30:35
Проверка скрипта
Поделиться4Суббота, 19 марта, 2011г. 17:26:54
1222222222222222222222222222222222222222
Поделиться6Суббота, 19 марта, 2011г. 18:04:40
4 соообщнеееее
Поделиться8Понедельник, 21 марта, 2011г. 19:26:57
Чем больше выпускается фильмов и анимационных лент в формате 3D, тем громче раздаются голоса критиков, утверждающих, что закат стереокинематографа не за горами.
Тому находится немало подтверждений. Все чаще трехмерные картины рискуют с треском провалиться в прокате, особенно, если добавление «3D» к названию — их единственное достоинство. Сторонники трехмерных фильмов утверждают, что провалы обусловлены плохим качеством технологии, которая сама по себе есть лишь средство, не заменяющее сюжета и даже другие спецэффекты. И трудно не признать их правоту: среди громких провалов абсолютное большинство — плохие фильмы с дешевым 3D. Что же такое современный этап развития стереокинематографа — очередное кратковременное возрождение или подлинная технологическая революция? | |
3D фильм был впервые продемонстрирован публике в кинотеатре в 1922 году, причем эксперименты с объемным изображением уходят корнями еще в конец XIX века, когда сам кинематограф был в новинку. Что характерно, первый патент в этой области был выдан англичанину, однако усовершенствовать технологию до такой степени, чтобы стало возможным ее коммерциализировать, удалось только американцам. | Хорошо знакомые современному зрителю очки с красно-синей оптикой появились еще в 20-е годы прошлого века. |
Справедливости ради, речь идет о нескольких технологиях. В 1920 — 1930-х годах применялись анаглифический и затворный методы. Первый — хорошо известные сегодня красно-синие очки и цветовое кодирование изображения. Второй — тоже очки, но с затемненной только левой или правой частью и синхронизацией быстрой смены кадров на экране, которая позволяет получить единую объемную картинку. К концу 1930-х годов распространение получил метод, основанный на эффекте поляризации света — кадры, пропущенные через особые фильтры в проекторах, накладывались друг на друга на одном экране. С помощью очков, в которых устанавливались подобные фильтры создавался 3D-эффект.Сеанс 3D-фильма «The power of love» в далеком 1922 году.Недолгий «золотой век». | |
Самый успешный в коммерческом плане 3D-фильм XX века – «Стюардессы» (1969), окупился примерно в 300 раз. Формулой успеха можно назвать сочетание эротики и 3D-формата | |
А самым прибыльным стереофильмом той эпохи оказалась эротическая комедия «Стюардессы» (1969). Применение новой технологии Stereovision позволило уменьшить бюджет до $100 тысяч. Фильм окупился почти в 300 раз. Правда, это впечатляющее достижение проложило дорогу более привычным, а не только эротическим, фильмам лишь в начале 1980-х годов. Впрочем, даже появление формата IMAX не помогло стереоэффектам стать мейнстримом — в 3D демострировались, как правило, документальные картины. | Сеанс 3D-фильма «The power of love» в далеком 1922 году |
Главное отличие современного 3D от 3D прошлого века — сочетание с цифровыми технологиями, развитой компьютерной графикой и простота в эксплуатации необходимого оборудования. Если раньше изобретения в стереокинематографе совершали одиночки, то теперь это |
Поделиться9Понедельник, 21 марта, 2011г. 19:57:32
Чем больше выпускается фильмов и анимационных лент в формате 3D, тем громче раздаются голоса критиков, утверждающих, что закат стереокинематографа не за горами.
Тому находится немало подтверждений. Все чаще трехмерные картины рискуют с треском провалиться в прокате, особенно, если добавление «3D» к названию — их единственное достоинство. Сторонники трехмерных фильмов утверждают, что провалы обусловлены плохим качеством технологии, которая сама по себе есть лишь средство, не заменяющее сюжета и даже другие спецэффекты. И трудно не признать их правоту: среди громких провалов абсолютное большинство — плохие фильмы с дешевым 3D. Что же такое современный этап развития стереокинематографа — очередное кратковременное возрождение или подлинная технологическая революция? | Хорошо знакомые современному зрителю очки с красно-синей оптикой появились еще в 20-е годы прошлого века. |
3D фильм был впервые продемонстрирован публике в кинотеатре в 1922 году, причем эксперименты с объемным изображением уходят корнями еще в конец XIX века, когда сам кинематограф был в новинку. Что характерно, первый патент в этой области был выдан англичанину, однако усовершенствовать технологию до такой степени, чтобы стало возможным ее коммерциализировать, удалось только американцам. | |
Справедливости ради, речь идет о нескольких технологиях. В 1920 — 1930-х годах применялись анаглифический и затворный методы. Первый — хорошо известные сегодня красно-синие очки и цветовое кодирование изображения. Второй — тоже очки, но с затемненной только левой или правой частью и синхронизацией быстрой смены кадров на экране, которая позволяет получить единую объемную картинку. К концу 1930-х годов распространение получил метод, основанный на эффекте поляризации света — кадры, пропущенные через особые фильтры в проекторах, накладывались друг на друга на одном экране. С помощью очков, в которых устанавливались подобные фильтры создавался 3D-эффект.Сеанс 3D-фильма «The power of love» в далеком 1922 году.Недолгий «золотой век». | |
Самый успешный в коммерческом плане 3D-фильм XX века – «Стюардессы» (1969), окупился примерно в 300 раз. Формулой успеха можно назвать сочетание эротики и 3D-формата | |
А самым прибыльным стереофильмом той эпохи оказалась эротическая комедия «Стюардессы» (1969). Применение новой технологии Stereovision позволило уменьшить бюджет до $100 тысяч. Фильм окупился почти в 300 раз. Правда, это впечатляющее достижение проложило дорогу более привычным, а не только эротическим, фильмам лишь в начале 1980-х годов. Впрочем, даже появление формата IMAX не помогло стереоэффектам стать мейнстримом — в 3D демострировались, как правило, документальные картины. | Сеанс 3D-фильма «The power of love» в далеком 1922 году |
Главное отличие современного 3D от 3D прошлого века — сочетание с цифровыми технологиями, развитой компьютерной графикой и простота в эксплуатации необходимого оборудования. Если раньше изобретения в стереокинематографе совершали одиночки, то теперь это |
Фильм Альфреда Хичкока «Dial “M” for Murder» – один из многочисленных представителей формата 3D в американском кино 50-х годов.
дело огромных компаний, таких, как Walt Disney Company. Пионером этого направления по праву можно назвать Роберта Земекиса, который едва ли не первым оценил возможности 3D в кинофантастике. Его «Полярный экспресс» (2004) был первым 3D-мультфильмом. Последняя работа студии Земекиса, «Тайна красной планеты», тоже выполнена в стереоформате и является представителем весьма широкого и успешного направления в 3D-кинематографе — трехмерной анимации. Сегодня мультфильмы, созданные в этом формате на равных конкурируют с игровым кино; причем как по сборам, там и по престижным кинопремиям. И «Тайна красной планеты» занимает в списке этих мультфильмов далеко не последнее место.
Впечатляющие технологические и коммерческие достижения современного 3D, далеко превосходящие все мечты XX века, связаны с «Аватаром» Джеймса Кэмерона. Самая успешная картина на планете, «Аватар» перевернул представления о реальности у миллионов людей — во многом, благодаря новаторству в 3D-эффектах.
Так что сегодня вряд ли стоит бояться спада интереса к стереокинематографу. Формат нашел свою нишу — им стала полнометражная анимация и хорошая фантастика. Выйдет ли 3D за пределы этих жанров – покажет время, но пока его ждет бурное развитие именно в рамках зрелищного, развлекательно кино.
«Тайна красной планеты» – один из представителей наиболее успешного направления в 3D-кино, трехмерной анимации.
Поделиться10Понедельник, 21 марта, 2011г. 21:35:06
[letay]ftp://ftp4.artvid.ru/video/Samiy.luchshiy.film.3.avi[/letay]