У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Стили: | Стандартный | Ночь | Вампир
Вверх страницы
Вниз страницы

Форум испытаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум испытаний » Визитеры / V » 1


1

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

Видео проверка

0

2

Проверка скрипта

0

3

1222

0

4

1222222222222222222222222222222222222222

0

5

а еще если

0

6

4 соообщнеееее

0

7

еще тут

0

8

Чем больше выпускается фильмов и анимационных лент в формате 3D, тем громче раздаются голоса критиков, утверждающих, что закат стереокинематографа не за горами.

Тому находится немало подтверждений. Все чаще трехмерные картины рискуют с треском провалиться в прокате, особенно, если добавление «3D» к названию — их единственное достоинство. Сторонники трехмерных фильмов утверждают, что провалы обусловлены плохим качеством технологии, которая сама по себе есть лишь средство, не заменяющее сюжета и даже другие спецэффекты. И трудно не признать их правоту: среди громких провалов абсолютное большинство — плохие фильмы с дешевым 3D.     Что же такое современный этап развития стереокинематографа — очередное кратковременное возрождение или подлинная технологическая революция?
Как все начиналось.

http://www.mir3d.ru/upload/iblock/a2c/5.jpg

3D фильм был впервые продемонстрирован публике в кинотеатре в 1922 году, причем эксперименты с объемным изображением уходят корнями еще в конец XIX века, когда сам кинематограф был в новинку. Что характерно, первый патент в этой области был выдан англичанину, однако усовершенствовать технологию до такой степени, чтобы стало возможным ее коммерциализировать, удалось только американцам.

Хорошо знакомые современному зрителю очки с красно-синей оптикой появились еще в 20-е годы прошлого века.

http://www.mir3d.ru/upload/iblock/c1f/6.jpg

Справедливости ради, речь идет о нескольких технологиях. В 1920 — 1930-х годах применялись анаглифический и затворный методы. Первый — хорошо известные сегодня красно-синие очки и цветовое кодирование изображения. Второй — тоже очки, но с затемненной только левой или правой частью и синхронизацией быстрой смены кадров на экране, которая позволяет получить единую объемную картинку.     К концу 1930-х годов распространение получил метод, основанный на эффекте поляризации света — кадры, пропущенные через особые фильтры в проекторах, накладывались друг на друга на одном экране. С помощью очков, в которых устанавливались подобные фильтры создавался 3D-эффект.Сеанс 3D-фильма «The power of love» в далеком 1922 году.Недолгий «золотой век».

Самый успешный в коммерческом плане 3D-фильм XX века – «Стюардессы» (1969), окупился примерно в 300 раз. Формулой успеха можно назвать сочетание эротики и 3D-формата

А самым прибыльным стереофильмом той эпохи оказалась эротическая комедия «Стюардессы» (1969). Применение новой технологии Stereovision позволило уменьшить бюджет до $100 тысяч. Фильм окупился почти в 300 раз. Правда, это впечатляющее достижение проложило дорогу более привычным, а не только эротическим, фильмам лишь в начале 1980-х годов. Впрочем, даже появление формата IMAX не помогло стереоэффектам стать мейнстримом — в 3D демострировались, как правило, документальные картины.
3D теперь.

http://www.mir3d.ru/upload/iblock/004/7.jpgСеанс 3D-фильма «The power of love» в далеком 1922 году

Главное отличие современного 3D от 3D прошлого века — сочетание с цифровыми технологиями, развитой компьютерной графикой и простота в эксплуатации необходимого оборудования. Если раньше изобретения в стереокинематографе совершали одиночки, то теперь это

0

9

Чем больше выпускается фильмов и анимационных лент в формате 3D, тем громче раздаются голоса критиков, утверждающих, что закат стереокинематографа не за горами.

Тому находится немало подтверждений. Все чаще трехмерные картины рискуют с треском провалиться в прокате, особенно, если добавление «3D» к названию — их единственное достоинство. Сторонники трехмерных фильмов утверждают, что провалы обусловлены плохим качеством технологии, которая сама по себе есть лишь средство, не заменяющее сюжета и даже другие спецэффекты. И трудно не признать их правоту: среди громких провалов абсолютное большинство — плохие фильмы с дешевым 3D.     Что же такое современный этап развития стереокинематографа — очередное кратковременное возрождение или подлинная технологическая революция?
Как все начиналось.

http://www.mir3d.ru/upload/iblock/a2c/5.jpgХорошо знакомые современному зрителю очки с красно-синей оптикой появились еще в 20-е годы прошлого века.

3D фильм был впервые продемонстрирован публике в кинотеатре в 1922 году, причем эксперименты с объемным изображением уходят корнями еще в конец XIX века, когда сам кинематограф был в новинку. Что характерно, первый патент в этой области был выдан англичанину, однако усовершенствовать технологию до такой степени, чтобы стало возможным ее коммерциализировать, удалось только американцам.

http://www.mir3d.ru/upload/iblock/c1f/6.jpg

Справедливости ради, речь идет о нескольких технологиях. В 1920 — 1930-х годах применялись анаглифический и затворный методы. Первый — хорошо известные сегодня красно-синие очки и цветовое кодирование изображения. Второй — тоже очки, но с затемненной только левой или правой частью и синхронизацией быстрой смены кадров на экране, которая позволяет получить единую объемную картинку.     К концу 1930-х годов распространение получил метод, основанный на эффекте поляризации света — кадры, пропущенные через особые фильтры в проекторах, накладывались друг на друга на одном экране. С помощью очков, в которых устанавливались подобные фильтры создавался 3D-эффект.Сеанс 3D-фильма «The power of love» в далеком 1922 году.Недолгий «золотой век».

Самый успешный в коммерческом плане 3D-фильм XX века – «Стюардессы» (1969), окупился примерно в 300 раз. Формулой успеха можно назвать сочетание эротики и 3D-формата

А самым прибыльным стереофильмом той эпохи оказалась эротическая комедия «Стюардессы» (1969). Применение новой технологии Stereovision позволило уменьшить бюджет до $100 тысяч. Фильм окупился почти в 300 раз. Правда, это впечатляющее достижение проложило дорогу более привычным, а не только эротическим, фильмам лишь в начале 1980-х годов. Впрочем, даже появление формата IMAX не помогло стереоэффектам стать мейнстримом — в 3D демострировались, как правило, документальные картины.
3D теперь.

http://www.mir3d.ru/upload/iblock/004/7.jpgСеанс 3D-фильма «The power of love» в далеком 1922 году

Главное отличие современного 3D от 3D прошлого века — сочетание с цифровыми технологиями, развитой компьютерной графикой и простота в эксплуатации необходимого оборудования. Если раньше изобретения в стереокинематографе совершали одиночки, то теперь это

http://www.mir3d.ru/upload/iblock/a51/2.jpg
Фильм Альфреда Хичкока «Dial “M” for Murder» – один из многочисленных представителей формата 3D в американском кино 50-х годов.
дело огромных компаний, таких, как Walt Disney Company.     Пионером этого направления по праву можно назвать Роберта Земекиса, который едва ли не первым оценил возможности 3D в кинофантастике. Его «Полярный экспресс» (2004) был первым 3D-мультфильмом. Последняя работа студии Земекиса, «Тайна красной планеты», тоже выполнена в стереоформате и является представителем весьма широкого и успешного направления в 3D-кинематографе — трехмерной анимации. Сегодня мультфильмы, созданные в этом формате на равных конкурируют с игровым кино; причем как по сборам, там  и по престижным кинопремиям. И «Тайна красной планеты» занимает в списке этих мультфильмов далеко не последнее место.
   Впечатляющие технологические и коммерческие достижения современного 3D, далеко превосходящие все мечты XX века, связаны с «Аватаром» Джеймса Кэмерона. Самая успешная картина на планете, «Аватар» перевернул представления о реальности у миллионов людей — во многом, благодаря новаторству в 3D-эффектах.
    Так что сегодня вряд ли стоит бояться спада интереса к стереокинематографу.  Формат нашел свою нишу — им стала полнометражная анимация и хорошая фантастика. Выйдет ли 3D за пределы этих жанров – покажет время, но пока его ждет бурное развитие именно в рамках зрелищного, развлекательно кино.
http://www.mir3d.ru/upload/iblock/c67/4.jpg
http://www.mir3d.ru/upload/iblock/be3/3.jpg
«Тайна красной планеты» – один из представителей наиболее успешного направления в 3D-кино, трехмерной анимации.

0

10

[letay]ftp://ftp4.artvid.ru/video/Samiy.luchshiy.film.3.avi[/letay]

0


Вы здесь » Форум испытаний » Визитеры / V » 1